
Женщины!!! А Вам руки целуют?

МиХо Высший разум (143617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (118820) 13 лет назад
Мне жаловаться братцы так грешно.
Целуют! Только это не смешно!
Стеснялась раньше и зарделась очень.
Теперь приятно стало, между прочим!
Как вечер проведу удачно я-
так после рука вся исцелованная!
И так привыкла к этому, подруги
Что смело подставляю свои руки.
Остальные ответы
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7822) 13 лет назад
и руки, и между большими пальцами ног!
Пользователь удален Гуру (3168) 13 лет назад
Кода в перчатках и в парандже
Михалыч Просветленный (23450) 13 лет назад
Им их лижут....
Источник: Верный друг....
медик-псих Гуру (2583) 13 лет назад
вот если бы они их мыли.... тогда и будем говорить целовать или нет.
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 13 лет назад
ага) после того, как я их спиртом протру
Некукла Гений (63924) 13 лет назад
Михалыч прав, остались лишь собаки,
Которые способны целовать.
Мужчины - нет, они "как после драки",
Им не до тонкостей, скорее бы в кровать!
МиХоВысший разум (143617) 13 лет назад
Одно другому не помеха,
Я вам скажу это без смеха.
НекуклаГений (63924) 13 лет назад
О, если б в этом лишь помеха,
Мы б руки чаще мыли с мылом.
Скажу и я вам уж без смеха:
Целуют редко, больше с "пьяным рылом"!!

ялаВ-49 Мудрец (12990) 13 лет назад
Если мне, то нет. А если Вы, то да.