Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз в своей жизни, вы видели как плачет мужчина?

Anz1523 Профи (587), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121811) 13 лет назад
Почему не плачут мужики?
Почему, когда хоронят друга,
Не ревут дурниной от тоски,
Навзничь рухнув наземь среди луга?
Распугав беспечных мотыльков,
Почему не содрогнутся плечи?
Чтоб тоска дошла до облаков,
До краев земли, до бесконечных?
Почему, когда ушла жена,
Не орут шальными голосами?
Просто курят молча у окна,
Впившись в двери мертвыми глазами.
И когда война, и смерть, и кровь,
Главные на том и этом свете,
Толпы молчаливых мужиков,
В тишине проходят по планете.
И - ни всхлипа, ни одной слезы.
Только руки, сжавшись, побелели.
Почему не плачут мужики?
Не ревут, а пьют, на самом деле? !
Только иногда, когда сосед,
В одиночестве за стенкой вдруг завоет,
Я вскочу, откинув теплый плед,
И окно на улицу открою.
Буду слушать, сев на табурет,
Как он бьется и ломает руки,
Как скрипит расшатанный паркет,
Как кричит, что гады все и суки.
Я, наверное, налью тогда стакан.
По края наполню водкой горькой.
За тебя, невидимый братан.
Я стакан закину этот, с горкой.
Не пойду я утешать по доброте,
Есть, поверьте, веская причина.
В одиночестве, в кромешной темноте,
Плачут настоящие мужчины.
Источник: мужчины не плачут... а слезы от ветра... а слезы от пепла.... (ляпис трубецкой)
Остальные ответы
Чувство Меры Просветленный (21687) 13 лет назад
1. отца, когда умерла его мать
2. мужа, когда умер мой отец
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207368) 13 лет назад
НЕ ЧАСТО.
.
.
.Нет в жизни встречи ни одной случайной,
Пусть даже виртуальная она.. .

Одна подарит опыт нам печальный,
Другая напоит нас до пьяна,

Еще одна оставит в сердце жуткий шрам
И будет сердце ныть, пылать в огне.. .

А есть такая, что разделит пополам
Всю жизнь на до и после, как во сне.

Милашка Мудрец (13006) 13 лет назад
Много, вот и вчера, например. а что?
~Корина~ Мастер (1378) 13 лет назад
1 раз. Когда у того мужчины умер очень близкий человек
Ангел-Хранитель Профи (597) 13 лет назад
Вообще то мужчины не плачут, мужчины огорчаются.
кОшмар Просветленный (42800) 13 лет назад
3 раза один из них был мой отец - он очень переживал, когда умер его папа, мой дед (((
VALYA NIK Мастер (2155) 13 лет назад
один. Старший брат-когда умер отец: (
Лариса Павлович Знаток (322) 13 лет назад
Мужа, когда я нехотела бросать курить и когда умер его отец.
Не нажимай СЮДА!!! Мыслитель (6741) 13 лет назад
Да полно!
Особенно, когда лук режут!
Яна Михаль Мыслитель (6070) 13 лет назад
Видела как плакал бывший из-за меня.
И видела как плакал муж, когда умер наш друг.
Сергей Свирин Мастер (2002) 13 лет назад
Много раз из за не очень приятных проишедствий!
Очаровашка Профи (974) 13 лет назад
Плачущего мужчину ни разу, а вот нытиков и слюнтяев насмотрелась.
ssss oooo Просветленный (24614) 13 лет назад
Тупой вопрос. А самое интересное что его в последнее время часто задают
Источник: м
Айка Профи (602) 13 лет назад
Видела пару раз... и самой тоже захотелось плакать.. . 1раз папа, когда вспоминал родителей, 2раз брат, просил прощения у мамы, 3раз совершенно незнакомый парень сидел на скамейке и плакал из-за девчонки...