
Вы сексом на всю неделю зарядились, чтоб на пасху разговеться?...Или ВАС на такой подвиг не хватит?..

цц Искусственный Интеллект (192677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Капрал Искусственный Интеллект (122442) 13 лет назад
Секс-это не грех, это источник радости.
Остальные ответы
Обнаружен Вирус Просветленный (24446) 13 лет назад
какой секас во время поста!!! !

мы терпим.... в воскресенье оторвемсси.... гыыыыы....))))
Z Искусственный Интеллект (103769) 13 лет назад
Ну я же не верблюд, который может водой запастись. Это надо постоянно делать. А иначе нам удачи не видать.
Источник: Приветик!