Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

плиз напишите красивое признание в любви парню оч надо

Ангел Ангелочек Ученик (35), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
medo marmor4ek Мастер (1909) 13 лет назад
я тебя всегда любила и буду любить на всегда
Остальные ответы
Чувство Меры Просветленный (21687) 13 лет назад
Сама должна писать, а не чужими словами...
Паскудный Енотег Мудрец (14619) 13 лет назад
скажи что приедешь к нему на ночь) поверь, лучшего признания нам не нужно))
Медвежья морда Мыслитель (7410) 13 лет назад
а сама? никак? это должно идти из души.. из сердца...