
Почему меня не берут в космонавты???:)))

Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
Я с удовольствием возьму тебя в свою команду космонавтов. .
Ф. И. О. ----------------/ Будущий командир корабля - Я. /
Ольга ИльинаМастер (1317) 13 лет назад
Петушка и КУКУХ
Остальные ответы
djkr jlbyjxrf Гуру (2833) 13 лет назад
денег нет наверное. ))
VITA Профи (573) 13 лет назад
наверно твой вестибулярный аппарат не в адеквате
naduchone Гуру (3113) 13 лет назад
а ты заявку в "Звездный городок" отправляла?!
Katrin Знаток (380) 13 лет назад
таких не берут в космонавты))))
я серьёзно... Просветленный (23964) 13 лет назад
Видать, трава у дома не той породы...
чётки ннада? Оракул (86228) 13 лет назад
со всей своей косметикой не взлетишь
Moris Moris Мудрец (19485) 13 лет назад
Все места уже заняты!
Клава Клавдюша Мудрец (10973) 13 лет назад
И меня тоже .не берут ..Давай с тобой построим ракету и на Марс ..к марсианцам ...Говорят они красавцыыыы ..А марсианки так ..себе ..