Вопрос экспорта камеры из Cinema 4D в Blender 3D!
Здравствуйте, у меня важный вопрос по поводу возможности экспорта из Cinema 4D в Blender 3D, как все мы знаем, в Cinema 4D есть возможность экспортировать анимированные объекты в формате fbx, вроде как даже анимация объектов на которых используются инструменты мографа, тоже запекаются и хорошо работают в блендере, но вот по поводу камеры, я не знаю, скажите пожалуйста, если сделать экспорт сцены где есть камера(ы) и у нее есть анимация в которой по мимо изменений положения в пространстве, меняется ещё и зум, фокус, перспектива и прочее, в софт Blender 3D? будет ли вообще работать камера и так же функционировать и иметь хоть какую-нибудь анимацию?? Если нет, то какой есть лайфхак что бы провернуть такой "экспорт"? Я впервые так делаю, в cinema 4d я делаю всю работу с моделирование, текстурированием и анимацией, захотел сделать рендер в blender 3d.
Попробуй тут спросить:
https://vk.com/blender_3d