Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ,если хотите нормального и полного ответа на вопрос,то почему вы сразу не пишете модель и марку авто????

штурман Оракул (52538), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
abrbabr Искусственный Интеллект (127095) 13 лет назад
а я может стесьняюсь своеё телеги, а ремонтировать надо.
штурманОракул (52538) 13 лет назад
а чего тут стеснятся то??
abrbabr Искусственный Интеллект (127095) я тебе на ухо шипну, только ты ни кому не говори. этому ржавому ведру 20 лет. ну а если серьёзно, то меня самого такие люди удивляют. думают что тут все экстросенсы.
Остальные ответы
anazeba Гуру (4649) 13 лет назад
стесьняемся! а другой стороны какая разница кто на чём ездит объединяет нас любовь к технике!!!