Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто из этих людей, по вашему мнению, зовется "Толстым"??

Alex Гуру (2817), закрыт 13 лет назад
Намбер ван


Намба ту


№3


№4


№5
Дополнен 13 лет назад
Опачки! Пятый-то как сюды попал??!!
Лучший ответ
MaxPower08 Знаток (384) 13 лет назад
Мне кажется втарой очень падайдет!! ! Но третий возбудил.... сомнение больше.. . я выбераю третий!!!!
MaxPower08Знаток (384) 13 лет назад
А четвертый лох вообще какой-то!)))!!
Alex Гуру (2817) Ну!)) Ваще! Откуда только такие чудные берутся!?))))
Остальные ответы
кОшмар Просветленный (42800) 13 лет назад
не вижу тут ни одного толстого))))))))
AlexГуру (2817) 13 лет назад
А вы повнимательнее!) Повнимательней!
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223242) 13 лет назад
намбер фо))))
AlexГуру (2817) 13 лет назад
Почему такой выбор???))))