
Мона поплакать над не смешными ответами?

Патрон Мыслитель (5957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серега Мудрец (15188) 13 лет назад
А может, как до жирафа, завтра дойдет?
Источник: и посмеёшься...
Остальные ответы
водяная лошадка Мастер (1613) 13 лет назад
Только не сильно, а то утонем!!!
дедушк@ Витя Просветленный (32789) 13 лет назад
только сильно сопли не распускай и так на улице погода плохая
Владимир Иванченко Мыслитель (5004) 13 лет назад
Обычно все самое смешное - это та или иная жизненная ситуация, поэтому плачте на здоровье! )
я серьёзно... Просветленный (23964) 13 лет назад
Не стоит над ними плакать. И эти ответы по разным причинам Лучшими выбирают.
Шульберт Просветленный (40154) 13 лет назад
Нельзя, ты же мусчина! Утри скупую слезу, товарищ, и читай дальше....