
А скока раз в неделю вы занимаетесь сексом? вн....

Давайте познакомимся Просветленный (22634), закрыт 13 лет назад
Встречаются три мужика в забегаловке. Все трое конкретно выпили. Первый говорит:
- Вот мы с женой если один раз в неделю занимаемся сексом, то это хорошо.
Второй говорит:
- Ну тебе повезло! Если я на свою залезаю раз в месяц, то это неплохо.
Третий говорит:
- Да вы просто счастливчики!!! Если бы моя жена не спала с открытым ртом, у меня бы вообще секса не было!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31331) 13 лет назад
Ни один из представленых вариантов мне не подходит...))))
Источник: Приветик!...
Остальные ответы
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632030) 13 лет назад
Занимаюсь столько сколько мне хочется, так что другого не надо))))))) )
В день раз - точно, а так бывает и два и три, день на день не приходится)))))))))
Давайте познакомимсяПросветленный (22634) 13 лет назад
А как же ночь?)))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632030) Ночь само собой разумеется)))))) Правильней было написать,конечно,сутки))))))) Надеюсь,что вы меня поняли))))
b Мастер (1206) 13 лет назад
3-4 раза в неделю,
мне врач сказал больше нельзя мне ((
стараюсь следовать
евгений завальнев Мастер (1476) 13 лет назад
3-4 раза в неделю а то и всю неделю