Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, с каким счетом будут завтрашние матчи Лиги Чемпионов?

ALEX Профи (563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аристократка Мыслитель (8098) 13 лет назад
Бавария - Барселона 0-2
Челси - Ливерпуль 2-1
Источник: Челси-чемпион!
Остальные ответы
Саня Карья Гуру (2859) 13 лет назад
бавария-барса 1-1,челси-ливирпуль 2-2
Кристина Мудрец (18225) 13 лет назад
Бавария-Барселона 1:3
Челси-Ливерпуль 1:4
Алина Иванова Мастер (1896) 13 лет назад
по результату.... скажу
Дальше пойдут Челси и Барса!
Олько Профи (927) 13 лет назад
Ливер врятли пройдет.. .
Хотя по игре Челси - Болтон... .
Ну о Баварии молчу!
Хотя думаю немцы возьмут 2:1
А Ливер тож с таким счетом победит Челси...
Not Found Мудрец (11269) 13 лет назад
Футбол именно для того, чтобы посмотреть и узнать!