
Психолог говорит,что вторую половину надо выбирать ...по запаху)))А чем ваша вторая половина,стесняюсь спросить,пахнет?

Бландинко Мастер (2117), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну....или должна...пахнуть....если у вас исчо нет её...))
Дополнен 13 лет назад

Я падгатовилос,если чё))
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55932) 13 лет назад
Шинелью №5!!
БландинкоМастер (2117) 13 лет назад
А вы сначала написали :"Мною"...
А вы тоже шинелью пахнете?))
Как эта еротична))
Миха Дубровин Оракул (55932) Ага от мадам КоКо!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3269) 13 лет назад
течкой, ессссесно ;)
БландинкоМастер (2117) 13 лет назад
Вау!!Какой аватарчик к ответику в тему)))