Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что лучше жизнь или смерть

Тебеньков Артем Мастер (1007), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Баширова Знаток (427) 13 лет назад
это просто закономерное дополнение одного другим.
Остальные ответы
Ольга Луч Гуру (4686) 13 лет назад
А ты попробуй и сравни
Anykey Мудрец (11557) 13 лет назад
Вам Чаю, Чаю или Чаю?
Евгений Мудрец (15841) 13 лет назад
мы все живем ради смерти.
*SPACE* Искусственный Интеллект (254764) 13 лет назад
Лучше всего дыхание, вибрация мыслей и эротика.
академик Искусственный Интеллект (108622) 13 лет назад
жизнь - шанс стать лучше... .
смерть - отсутствие любого шанса
Влад Мыслитель (9869) 13 лет назад
Смерти нет, есть жизнь на том свете.
Елизавета Гуру (2672) 13 лет назад
Все относительно. Вариантов много: Если попробовать исправить ошибки -жизнь, если нет сил жить - смерть.
Toxigen Гуру (2986) 13 лет назад
Не надо выбирать из одного и тогоже.
=) =) Профи (888) 13 лет назад
фигня все. . Я ЛУЧШЕ ВСЕХ!))))))
Marina Block(Руслякова) Оракул (55954) 13 лет назад
безусловно -жизнь.. потому что о ней мы знаем.. а что стоит за смертью.. только предполагаем..
max max Гуру (4293) 13 лет назад
Жизнь хороша, когда живёшь.. .
Смерть - когда умираешь...
Источник: каждому своё
Tommy Мудрец (16808) 13 лет назад
смотря какая жизнь
и смотря какая смерть
Tajmahal Искусственный Интеллект (122594) 13 лет назад
В чем разница между жизнью на земле и жизнью в духовном мире?
Нет лучше-хуже. Есть разница в задачах и возможностях. Душа развивается на всех уровнях.
Roman ************ Знаток (360) 13 лет назад
Если ты всё ещё живеш то Сам ответил что жизнь лучше ...