Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем по быстрее снять стресс,новопассит и пустырник с валеньяной не помогает!!!

Светлана Миронова Мастер (2060), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натусик Гуру (2960) 13 лет назад
Легко хотите отделаться ..На то он и стресс, чтобы нас мучать. Только собственные мозги помогут если их сможете включить.
Остальные ответы
Картофельный папа Искусственный Интеллект (352605) 13 лет назад
Коньяк "Арарат", 5 звездочек.
Светлана МироноваМастер (2060) 13 лет назад
Нельзя, сейчас пост!!!
Картофельный папа Искусственный Интеллект (352605) Дык, коньяк постный, он из виноградного спирта, и дубовой щепы!
ФЕЯ Мыслитель (7927) 13 лет назад
разбейте пару тарелок.... сама проверяла.. помогло...
МарАХ Знаток (411) 13 лет назад
физическим трудом - стресс снимет как рукой
Лапочка Я!!! Мастер (1325) 13 лет назад
Витрум суперстресс! Помогает на 100 % сама пью иногда!)))
DaqpbЯR АндqрeVна Просветленный (30651) 13 лет назад
алкоголем, только не увлекайтесь, надо то чуть-чуть
zanza Гуру (3632) 13 лет назад
Бить посуду, бывать у воды, сам шум воды успокаивает! Можешь спортом заняться, подобно бегу, тоже нервы успокаивает!