
Почему на моей странице не работает раздел мои друзья.Нет их фото и сведений о них.

Евгений Перепелов Ученик (90), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KSY Высший разум (346701) 13 лет назад
бывает. Мир глючит. через время зайдёте всё будет в порядке.
Остальные ответы
Ольга Профи (933) 13 лет назад
Потому что проводились работы технические. Теперь друзья из блога и в мире появятся. У меня было такое, теперь все друзья как и прежде на месте. Зато теперь другое появилось, пишу кому-нибудь сообщение, нажимаю отправить появляется надпись, что сообщение для меня самой отправлено)))) ) Вот так сижу и болтаю сама с собою)))))