
Отгадай:Бывает холодный, бывает горячий, бывает висячий, бывает стоячий

Ученик (238), закрыт 11 лет назад
3 буквы, вторая У!
Дополнен 11 лет назад
Brevnov Vladimir ТЫ ОТГАДАЛ, ЭТО ДУШ!!!!
Лучший ответ
То холодный то горячтй...то висячий то стоячий....волосатая головка за щеку заходит ловко....мы ребята удалые лазим в щели половые....чтобы спереди погладит нужно сзади полизать....волос на волос тело к телу и начинаеться темное дело....сначала мягкий но если его помять руками станет твердый он как камень( речь идет о снеге)....это все загадки...дадите на все ответы?
Остальные ответы
Я эту "загадку" читал в "Мурзилке" лет 25 назад...
Катя тебе с такими вопросами надо в раздел философия и непознанное, там ответ знают
горячий все же лучше. по утрам.
х*й)))
а вообще кран (который в ванне)
Молоток - Дивчина !!!
мося у тебя секси просто !!!
сасиб за отвлеченные темы !!!
а то тут все думают про АНАЛ , члены , сиськи и маструбацию !!!
а в оригинале было еще "из трех букв, посередине У"....