
Жо...Хорошее и приятное слово,особенно на ощупь?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259568) 13 лет назад
Однажды в бане, в голом виде,
Вдруг Жопа встретилась с лицом,
Лицо промолвило с обидой:
«А ты все, Жопа, молодцом!
Стройна, румяна и красива,
Ну просто смотришься на диво.
А в чем же дело, боже мой,
Ведь мы ровесники с тобой? »
И отвечала Жопа честно:
«Хотя порой бывает тесно,
Но все ж живу я как хочу,
Я не волнуюсь, не ворчу,
Морщинами не собираюсь,
Ну, в общем, вовсе не стараюсь
Быть самой важной среди жоп.
А ты, кивая на склероз,
Суешь куда попало нос,
Улыбку корчишь, глазки строишь,
Мужчин ленивых беспокоишь,
Короче, ты ведешь игру,
А я смотрю на все и сру»
Мораль ясна любой собаке,
Она уже в ушах звенит!
«Коль будет все тебе до сраки -
Прекрасным будет внешний вид»

P.S.
НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
ШАЛЮ! ИЗВИНЯЙТЕ!
ПРИМИ КАК ОТВЕТ!
Остальные ответы
Iron Alex Искусственный Интеллект (119824) 13 лет назад
Эт не слова - эт такой футболист - в ЦСКА он раньше играл
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад
Угу! Мужскую жо тоже приятно потрогать !
olnika Мудрец (11239) 13 лет назад
Прикинь, здесь со всех сторон можно щупать это хорошее! Дарю!
Франшиза Мыслитель (6161) 13 лет назад
Вот так по кладбищам натаскаешси, скилетоФ натрогаешси а потом и ЖоХО оценить особенно приятно!:)
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
Своя жо. . -ближе к телу. А вот приятна и хороша -дамкая по...
Залепоханаха Гуру (3251) 13 лет назад
ни тока на ощупь, но и на запохнах
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 13 лет назад
ЕСТЬ СЛОВА И ПОПРИЯТНЕЙ)))
Мила Оракул (50650) 13 лет назад
Господи! Ты чё, совсем ку-ку?!.. У моего не хочешь жо пошшупать? Кожа, да кости - кожа лопнет, кости рассыпются!
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) 13 лет назад
Оно конечно да! Только если она не ПУ.. . когда ты её ЩУ. . )))))))))))))))
Иначе ФУ )))))))))
ГлаМуРРРнаяПросветленный (22820) 13 лет назад
Пацталом гыыыыыыыыыыыыыыы
Приветик БЕСПОДОБНАЯ.
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) Привет приннцессочка . Мы тут за тобой СОСКУ....))))))))))))))
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137519) 13 лет назад
Попробовал на ощупь!

Шутки не поняли!! !