
Ну Вы то хоть ночью по кладбищу с лопатой не ходите?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Неа ...нихажу.. . патаму што я убила дедушку лапатай.. . типеря ана вещь док...
Остальные ответы
Iriska Оракул (73830) 13 лет назад
Не! Я с бутылкой водки хожу! Вдруг плохо кому-то станет !
ВОЛОДЯ. Профи (533) 13 лет назад
я себя в зеркале спохмелья боюсь, а ты на кладбище.
Легат Мудрец (10479) 13 лет назад
А фигли там ночью-то делать? И днем все можно состряпать.
Источник: черный юмор
Ирина Усова Мудрец (15715) 13 лет назад
Только днем и с леечкой!
Бландинко Мастер (2117) 13 лет назад
У мну ночью итак делофф пално)) Эт не я была!!!)))
я серьёзно... Просветленный (23964) 13 лет назад
Так там ночью с лопатой не протолкнёшься... Я ложку беру...
Olja Мыслитель (9607) 13 лет назад
Не, я разгоняю тех, кто здесь шляется
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) 13 лет назад
Не боюся я - меня там осиновыми колами щекочут)))))))))))))))))
Источник: Лопатой не отмахаесси )))))))))))))))))))))
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137514) 13 лет назад
Зачем с лопатой, если меня и так чувствуют!! !