Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот несправедливость: в школах есть вечера встреч, а в детсадах нет вообще! Почему? Это же интересно - первые друзья!

Кирилл Кривошеев Мыслитель (9342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
просто так... Мудрец (11270) 13 лет назад
всю нашу дет. садовскую группу отправили в один класс... жаль что с роддома не укомплектовывали...
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (904127) 13 лет назад
Мне бы тоже было интересно посмотреть..)
Александр Емцев Гуру (3588) 13 лет назад
Проблематично найти тех, с кем ты был в детском саду - вот и весь ответ!
Кирилл КривошеевМыслитель (9342) 13 лет назад
Что же тут трудного - все вроде записано!
Александр Емцев Гуру (3588) Когда тебе за 30 лет и народ разъехался по всему свету - трудно
Denis Профи (849) 13 лет назад
Ого, а ведь и правда, здорово бы было))
Роман Гуру (3360) 13 лет назад
Я с садика вообще ни кого не помню... и многие наверное тоже... возможно именно по этому))
Елена Ученик (227) 13 лет назад
Было бы желание, собрать можно кого-угодно, если очень этого хотеть.
Boa constrictor Мудрец (14386) 13 лет назад
Первая любовь!)))))))))))))))))
Дед Гуру (4328) 13 лет назад
А если еще глубже продолжить тему?
Тинатин Лурье Мудрец (11708) 13 лет назад
А Вы уверены, что хочется встречаться с этими "школьными друзьями"....Отсидела школу, как другие тюрьму.... даже на выпускной не пошла, а дружила я не с ровесниками, а с людьми на 20-30 лет старше, чем я и они не были связаны с местами обучения....