Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу в омут...и с головой... выживу???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (977330) 13 лет назад
меня не забудь.... тады выкоробкаемси:))))))
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1919) 13 лет назад
Трубку для плавания только возьми!
ЛуЧистаЯ Мудрец (10350) 13 лет назад
выживешь, а как же иначе!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))
Свободный Мудрец (13535) 13 лет назад
Ага. . Ежели течением под лёд не унесёть...))))
Источник: Привет !!!))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!)))Искусственный Интеллект (219013) 13 лет назад
приф радость)))))))))
Свободный Мудрец (13535) Привввет !! Как водичка ?..))))
Анна С Профи (613) 13 лет назад
Если выплывешь, то вперед!
болтун Гуру (3246) 13 лет назад
Только не забудь ласты, маску, трубку и балон с кислородом.. Да и еще это лучше делать летом, либо в на югах где-то.. Удовольствие получишь обязательно!! И уж точно выживешь!!
Виктория Мастер (2193) 13 лет назад
Блин я тоже хочу!!!! Уверенна что выживу!!! И у тебя получиться!!!!
Михаил Цыгулёв Мудрец (10770) 13 лет назад
хомут и ...в омут - вытянут если что...))))))))))))))))))