
Что вы делаете, когда Почти Ручной вас за пятку кусает?

Leo Просветленный (39317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132) 13 лет назад
это они тут прикидываются приличными . а на самом деле стоит ухватить за пятку - выхватывают прямо изо рта и сами начинают её обсасывать и причавкивать . жадные все . отвернуться с ногой во рту и хрумают
Остальные ответы
Бландинко Мастер (2117) 13 лет назад
Проверяю, маникюр на ногах у мну не слизал?))
я серьёзно... Просветленный (23964) 13 лет назад
Зубы его поломанные собираю...
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Приставляю к иво лбу браунинг....
дедушк@ Витя Просветленный (32789) 13 лет назад
Ничего а вот когда Leo мне счикотают его усики.
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
Он не может кусаться. Посмотри на его прикус. Он только иногда пытается. На этот случай дежурный бутерброд с красной икрой не помешает.
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) 13 лет назад
Экономлю на педикюре )))) Остаётся только ногтики накрасить ))))))
Пяточки уже обкусаны и зашлифованы ))))))))))))))))))
Богемия Оракул (77981) 13 лет назад
я его потрепаю по загривке и ласково так сказу: фу, шалун!))))