Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С 2010-го года Россияне будут отмечать день партизана и подпольщика. Отметим? Тока, тихо :)

Пользователь удален Мастер (1246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8343) 13 лет назад
Вихри враждебные веют над нами,
Вихри враждебные взятки гребут.
Источник: Петь будем шёпотом.
Остальные ответы
Конь без пальто Оракул (86022) 13 лет назад
Тихо пускать под откосы поезда не получается....
Соседски кот Оракул (65970) 13 лет назад
Ты чего палишь то всех? Ясно дело отметим
Ты бы еще по телевизору выступил...
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (176436) 13 лет назад
В ознаменование даты было подованы несколько корпоративок и пущены под откос пару эшелонов с нефтью.
Саюнара Мыслитель (6923) 13 лет назад
Всем расскажу, я не олег кошевой, молчать не буду.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (237917) 13 лет назад
главное, не больше одного эшелона под откос на регион
Александр Сигов Мастер (1253) 13 лет назад
а кода отмечать то? какого числа?
Жанна ЧеУченик (100) 13 лет назад
29-го июня. Надо подготовиться :)
А Роз Искусственный Интеллект (254267) 13 лет назад
С 2009 года ...указ уже подписан. И юмор тут совершенно не уместен.
Жанна ЧеУченик (100) 13 лет назад
неужели? Я же не могу без юмора относится к подобным праздникам, возведённым в ранг национальных.
Жанна Че Ученик (100) относиться