Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как удалить мой мир и создать новый

Дезз Рулезз Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3046215) 6 лет назад
Для того чтобы удалить свою страницу, нажмите на стрелочку,
расположенную в правом верхнем углу рядом с вашим e-mail
и выберите пункт “Настройки”:
https://my.mail.ru/my/editprops?view=main
а далее следуйте инструкции в разделе помощи:
https://help.mail.ru/my-help/faq/del#delete
Остальные ответы
Борис Швед Ученик (228) 13 лет назад
никак создавай новый яшик а потом мир
--->ГРИШАНЯ<--- Мастер (2230) 13 лет назад
возле состояния есть синий карандашек, на него нажмёшь, потом там откроется вкладка. там в самом низу есть удалить мир и удаляешь
OoOps) Профи (604) 13 лет назад
там где твое имя написано на мире.. под фоткой короч) 0написано *подробная анкета* там после заполнения внизу поставь ггалочку*удалить мир)) а потом создать мир.. заново наполнишь все.. ну или реально новый ящик создай))))))))))))))))))))))