Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите срочно )))???

анастасия шевченко Профи (817), закрыт 13 лет назад
как переводиться don"t worry you"ll be lucky подскажите только правельный перевод пожалусто)))
Лучший ответ
..... Ученик (157) 13 лет назад
да! не переживай ты будешь счастлива)) ) иностранный жених пишет?))))))))))))))))))))); -)
Остальные ответы
Buman Мастер (1816) 13 лет назад
не переживай ты будеш счастлив
Екатерина Самойлова Мастер (1643) 13 лет назад
не печалься, тебе повезет. такой перевод
Sholpan Профи (710) 13 лет назад
ne perejivai ty budesh schastliv