Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как же СТРАШНО ЖИТЬ))) как ЖЕСТОК МИР))) ведь даже НОСКИ себе ПАРЫ не НАХОДЯТ??)))))

Елена К. Искусственный Интеллект (435295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128281) 13 лет назад
Вот и приходится, брюнет с блондином ..)))))))))
Даааа, жизнь бЭкова....
Остальные ответы
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Носки в мусорном ведре себе пару найдут...)))
Алена Инюткина Мастер (1448) 13 лет назад
КАШМАР!!!! как дальше жить?
Effect Placebo Высший разум (228154) 13 лет назад
не переживай ..рано или поздно.. спарются )))))))
Источник: прив солнышко ))))
Радужная Мудрец (19180) 13 лет назад
я смотрю у носков международный весенний сговор :)))))))))))))))))))))))))))