
Как создать свой блог? Расскажите как это можно сделать и в какой последовательности?

Елена Кузьмина Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля*Nochka* Высший разум (104871) 13 лет назад
http://blogs.mail.ru/help
Вот тут всё написано. Ничего сложного.
Остальные ответы
demon adskii Гуру (4258) 13 лет назад
заходите в блог потом находите "оформление"настраиваете дизайн а дальше легко
Наташа Искусственный Интеллект (173321) 13 лет назад
Блоги@Mail.Ru – это бесплатный сервис ведения личных дневников (блогов) . Для создания своего блога не нужна специальная регистрация, достаточно уже иметь ящик на Mail.Ru. Если вы впервые на проекте, пройдите по ссылке "Создайте свой блог" http://blogs.mail.ru/на главной странице. Чтобы начать вести блог просто создайте первую записьhttp://blogs.mail.ru/cgi-bin/journal/jupdate