
мужчины, вы иногда как член свой достанете, так аж страшно становится... вы сами-то змей не боитесь?..)

murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мак Сим Мудрец (10523) 13 лет назад
неа. у меня коротенький червячок
Остальные ответы
Дмитрий Дегтярев Профи (759) 13 лет назад
Приручены уже давно прручены правой рукой
Капрал Искусственный Интеллект (122382) 13 лет назад
Нет, мы их любим, иногда даже женимся на них (шутка).
despatt Мастер (1543) 13 лет назад
нет, даже жалею что "капюшона" нет, вот птицы страшнее, с тремя перьями.
юсиф юсифов Оракул (56678) 13 лет назад
боимся иногда ...
поэтому я на курсы дрессировщиков записался )))))))
Рыжий Гуру (3880) 13 лет назад
Мы боимся пустоты и стараемся её заполнить тем, что есть под рукой.
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136018) 13 лет назад
издеваешься да? я иногда его найти не могу! а ты - змеи, змеи! какие на фиг змеи !
TAURUS Мудрец (12394) 13 лет назад
нет
Источник: а ещё люблю крыс пауков скорпионов многоножек и летучих мышей