Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зевая во весь рот мужчина показывает свое бескультурье,а женщина демонстрирует свои возМОЖНОСТИ)))???

Рррыська Гуру (3420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Power Ed Просветленный (45051) 13 лет назад
Анна, ты что издеваешься ???Над старым человеком.
Лучше бы я на порно сайт зашёл . Иные твои вопросы почище заводят. Виагра отдыхает.

Пока, побежал зевающих женщин искать .

Остальные ответы
Ярослав Просветленный (23681) 13 лет назад
Если рот выступает за пределы ладони, которая его прекрывает!
;-)))
VALYA NIK Мастер (2155) 13 лет назад
почему? мужчина тоже демонстрирует свои возможности... всякое в жизни бывает:)))
Ляля Гуру (3157) 13 лет назад
)))) особенно про женщин )))) классно подмечено!