
Чем больше сиськи, тем меньше мозгов? Чем длинее ноги, тем короче путь к согласию такой женщины? Ваше мнение...?

Полтергейстка Мыслитель (9826), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
koloristka Мудрец (11870) 13 лет назад
в принципе-да, величина сисек и ног компенсирует малое количество мозгов-весь ум пошёл на них
Источник: равновесие в природе
ПолтергейсткаМыслитель (9826) 13 лет назад
Вот умница! Вот это я понимаю! А ты посмотри ради прикола, что ответили мне на тот же самый вопрос в категории "Тема для взрослых": http://otvet.mail.ru/question/24293432/
Я в шоке, неужели ответ зависит от того, в какой категории сидишь? Если в ТДВ, то все отвечают серьезно, если в Ю, то и ответы с юмором... Странная логика улюдей))) А ты молодчинка!
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228596) 13 лет назад
абракадабра мозгосисочная
Источник: :-)
Пользователь удален Просветленный (42917) 13 лет назад
Чем больше грудь и длинее ноги, тем быстрее у мужчин крышу сносит.
ПолтергейсткаМыслитель (9826) 13 лет назад
Тоже вариант, весьма очевидный )))))