Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пожалуста, как собрать такой потолок из гипсокартона

Леся Профи (574), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор К Мыслитель (8059) 13 лет назад
обычный многоуровневый потолок из ГКЛ.. . вы сами делать будете??? ?
тогда пишите в личку схему нарисую и скину. . а так вкраце:
у вас здесь сначала средний уровень сделан, потм остальные к краям, по вертикали расстояние между уровнями 5-6 см. гкл вырезаете спокойно ножом. . чбы сделать полукруги из гкл и загибы через 1-2 см надрезы делаете до 2 слоя основы и крепите. обязательно прогрунтуйте и зашпаклюйте
Алексей ПастуховМудрец (12725) 13 лет назад
Думаю не поняли....для обывателей это трудно....
Остальные ответы
Ри Точка ™ Оракул (86248) 13 лет назад
Волков появится, его пытай, он спец по потолкам из гипсокартона...
EK Просветленный (23785) 13 лет назад
тяп-ляп и собрали) . Такие вопросы задаете!) ) разве на них можно ответить несколькими предложениями?)
Аурита... Оракул (93469) 13 лет назад
ну да тут сразу и не раскажишь много инструментов надо для начала каркас из жестяных штук делают затем вырезают форму из гибсокарона привинчивают, ну всю проводку проводят, затем шпаклюут красят и готово
Чио Чио Сан Мудрец (12704) 13 лет назад
Делаете по очереди - сначала первый ярус, на него наращиваете - второй, далее третий и т. д.
kaschalot Мыслитель (5095) 13 лет назад
....Хочешь Я тебя На Бульдозере Научу Кататься.!
IQ 83 Мастер (2160) 13 лет назад
Устройтесь подсобником к хорошему отделочнику и через пару лет у вас может что-то получится.