Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а с кем и когда Россия будет играть еще?

Маргарита Знаток (255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вова С Семиряков Мастер (1882) 13 лет назад
10 июня
Финляндия – Россия
05 сентября
Россия – Лихтенштейн
09 сентября
Уэльс – Россия
10 октября
Россия – Германия
14 октября
Азербайджан – Россия
Остальные ответы
ALEX Профи (563) 13 лет назад
10 июня с Финляндией
Кирилл Агапов Мыслитель (6588) 13 лет назад
10 июня Финляндия – Россия
5 сентября Россия – Лихтенштейн
9 сентября Уэльс – Россия
10 октября Россия – Германия
14 октября Азербайджан – Россия
Вадим Демидов Гуру (4493) 13 лет назад
10 июня
Финляндия – Россия

05 сентября
Россия – Лихтенштейн

09 сентября
Уэльс – Россия

10 октября
Россия – Германия

14 октября
Азербайджан – Россия