


Сцепление на Тазах
Доброго времени, товарищи.
Вопрос по сцеплению на тазе, расскажу ситуацию.
На пробеге 130+тысяч стало буксовать сцепление, газуешь на 2ой -3ей передаче, обороты растут , а машина не разгоняется, выше 70 ехать невозможно, в горку такая же история + запах паленой сцепы.
Решили менять, но есть проблема. Великий АВТОВАЗ понаставил коробок и их модификации примерно миллион, как я понял по вин номеру и информации из инета:
На гранте выпуска марта 2012 ВНИМАНИЕ 11183 81,6лс мотор, ставится коробка 2190 3,1литра масла (проверено) , задняя передача втыкается вперед, тросик ставится от калины.
Что я нарыл в инете:после пары месяцев выхода первых грант пошли другие, как я понимаю с коробками аля 2180 и тому подобных (там примерно 2+литра масла вливается и еще, неведомые мне различия)
Ну типа чем-то отличное от 1117-9 и 2190-2
В интернете нашел , что на мою гранту (я не снимал коробку, не видел саму корзину, но она там родная) ставится сцепление АЛЯ HOFER смотри вложение.
На последующих грантах ставится другое.
Вопрос то в чем состоит, найти Валео или другое более менее адекватное с корзиной как у HOFER я не могу. Можно ли поставить сцепление с другой корзиной? ( кароче все что есть в продаже с "закрытой корзиной" полная китайщина, реплики люка и тд, найти оригинал в РФ я не верю что можно, ну или отвалить 15тыщ за кота в мешке).
Я понимаю, что это херь на постном масле, но и ставить китайщину я не хочу. Туда сюда покупать запчасти и снимать коробки дело некомфортное.
Спасибо за внимание


Полнейшая бретятина, никогда на заводе не ставили китайский гавнохофер, запомни это навсегда, ставили Валео!
Ставь обычное сток, и не страдай херней на ровном месте, но если есть бабло, то ставь люк, оно мягче
Но у тебя скорее всего обойдётся всего лишь заменой диска, оригинальный стоит 1700р, 130 000км это не пробег, в лёгкую ходит по 300

Снимаешь свою и идёшь в хороший магазин запчастей. С ней идёшь. Кладёшь на прилавок и говоришь продавцу, что нужна такая же, но нормальная, чтобы ходила. И он сам тебе подберёт какую надо. И не морочь голову себе и людям модификациями, цифрами...
Разбираете, берете снятые запчасти (диски и подшипники), едете в магазин и покупаете новые такие же. Устанавливаете и катаетесь.
Лучший автослесарь дорогого СТО и скорая помощь на дороге,очень скоро понадобится