
Из всей химии запомнил одну формулу C2H5OH . К чему бы это?

КИА Мыслитель (6827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 13 лет назад
Эт потому что формула закуски слишком сложная...
Остальные ответы
Геннадий Гуру (4729) 13 лет назад
формула стиля жизни
Leo Просветленный (39317) 13 лет назад
Скоро нобелевскую дадут
) ) Мудрец (14887) 13 лет назад
надо бы запомнить еще и формулу закусона.
Дарт Вейдер Мастер (1591) 13 лет назад
это значит что у когото наклонности к "нажраться"
Елена Мыслитель (5361) 13 лет назад
теперь в тайге вы не умрете от холода, согреетесь, хотя бы формулой
Саша Таптыгин Гуру (2502) 13 лет назад
На переменах серьезно изучал!!))
Made in love Просветленный (24530) 13 лет назад
а некоторые запомнили только H2O=)
Татьяна Селезнёва Гуру (3164) 13 лет назад
Это зря - чревато последствиями. Напрягитесь и вспомните лучше формулу водички, полезней будет!!!!
василий теркин Профи (609) 13 лет назад
Украинцы говорят: Це два! Аж пьять! О, Аж!!!
Источник: Дмитрий Менделеев.
Андрей Гуру (3886) 13 лет назад
Быть тебе водочным магнатом!!!!
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206096) 13 лет назад
Вы поэт! Формула эта очень мелодична!
ОН)))))))
Мария Иванова Мастер (1895) 13 лет назад
Маги скажут - карма!
Психолог - склонность к алкоголизму!
Препод по химии - порадуется - хоть что то помнишь!
Да, к Фрейду не ходи! Такооооооое про себя узнаешь....)))
AriS Мастер (1660) 13 лет назад
Да. . тяжелыйц случай.. . А вообще этот факт говорит, именно эта формула вызывает у тебя наибольший интерес. Советую меньше пить. Без намеков.
Евгений Тюпин Мастер (1600) 13 лет назад
Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН
Алёнка. Просветленный (43628) 13 лет назад
ну у тебя и память. респект!!!!
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 13 лет назад
А Я ТОЛЬКО Н2О ЗАПОМНИЛА ...ТАК ОБИДНО....
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936) 13 лет назад
Даже если спирт замерзнет,
Все равно его не брошу!
Буду грызть его зубами,
Потому что он - хороший!
Источник: к ледниковому периоду
Ирина Профи (613) 13 лет назад
Популярная видно формула.