Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как приготовить фруктовые роллы??

Alf )) Ученик (16), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Kati Гуру (3163) 13 лет назад
Для приготовления роллов нам потребуется все тот же рис, обладающий хорошей клейкостью, васаби, яблочный уксус, соль, сахар и аджимото (усилитель вкуса) .

Готовим рис. Тщательно промываем его в холодной воде, меняя воду, пока она не станет прозрачной, затем откидываем его на сито и оставляем на час.

Кладем рис в глубокую кастрюлю и заливаем водой. Воды должно быть на 1/5 больше, чем риса (на 200 г риса - около 250 мл воды) . Кастрюля должна быть заполнена водой не более, чем на треть.

Накрываем кастрюлю крышкой, на среднем огне и доводим до кипения - на это потребуется около 5 минут. Затем убавляем огонь до минимума и продолжаем варить рис при слабом кипении 10-13 минут, пока он не впитает всю воду.

Затем снимаем кастрюлю с огня и даем рису постоять, не открывая крышку, 10-15 минут.

Можно отварить рис в пароварке.

Готовый рис заправляем соусом, который готовится из яблочного уксуса, соли, сахара и аджимото.

Далее нам потребуется специальная сеточка из бамбука. Мы раскладываем нори на этой сеточке. Кладем на нори рис и тщательно его распределяем, смазываем сверху васаби (не забывайте, что васаби очень острый) и выкладываем начинку. Начинка может быть любой: сырая или отварная рыба, икра, грибы или морепродукты. Теперь нори с рисом и начинкой нужно свернуть в тугую трубочку. Не огорчайтесь, если с первого раза Вам это не удастся. Комом ведь может быть не только первый блин, но и первый ролл. Действительно, процесс сворачивания роллов потребует от Вас определенной сноровки.

Теперь нарезаем трубочку на равные роллы и красиво сервируем. Роллы, так же как и суши, традиционно выкладывают на фарфоровые подносики с синим рисунком или подают на деревянных лакированных блюдах.
Остальные ответы
Elena Lin Знаток (450) 13 лет назад
Рис мелкозерный шлифованный
Морская капуста нори (слегка поджаренная)
Бананы
Киви
Ананасы (лучше консервированные)
Лист салата
И еще киви и ананасы для гарнира

Приготовления:

Рис промыть, отварить и обработать уксусным раствором.
Бананы, киви очистите, мелко нарежьте; ананасы консервированные тоже мелко нарежьте. На бамбуковую пластинку положите морской капусты нории, на нее выложите теплый вареный рис и распределите его по всей длине ровным слоем. После этого, на рис полосками выложите кусочки бананов, киви и ананасов. Заверните с помощью бамбуковой пластинки водоросли нории с рисом и фруктами трубочку. Трубочка должна быть плотной. Для того, чтобы она не развернулась, прижмите ее на несколько секунд руками.

Подготовленную трубочку нарежьте на кусочки небольшого размера, примерно 3-4 см. На блюдо положите лист салата, на него выложите фруктовые роллы, сверху украсьте их кусочками фруктов….
ПрЫнЦеСсК@_Ф_кЕтАх Ученик (46) 13 лет назад
Готовые блины,
фрукты (яблоко, банан, виноград, апельсин ),
сыр "Филадельфия",
сахарная пудра,
ликер "Бейлис",
карамельный сироп.

Делаем крем.

Сыр смешиваем с сахарной пудрой и ликером до однородной массы и отставляем в сторону.
Фрукты очищаем, нарезаем кубиками и смешиваем их с приготовленным кремом.

Выкладываем начинку в блин, равномерно распределяем и заворачиваем в рулетик. Рулетик нарезаем на порционные кусочки и выкладываем на тарелку. Сверху поливаем карамельным сиропом и посыпаем сахарной пудрой. Десерт готов.
БАНТИКъ Оракул (65738) 13 лет назад
посетите суши бар, отравиться фруктовыми роллами- это из области научной фантастики. Это вкусно, нори в составе нет. Это рис с фруктами, ванилью, подается с соусом из сливок и шоколада. Очень вкусненько.