Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А людям верить надо или не надо? как проще?

Таша Полуэктова Гуру (2805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Ignatoff Просветленный (36134) 13 лет назад
а как проще, так и делай :)

мне проще верить, я верю.
все равно, все по-настоящему важное делаю сам.
Остальные ответы
Дева*** Мудрец (11903) 13 лет назад
Верить надо, только не всем!!!
Татьяна Ларина Мыслитель (5392) 13 лет назад
Проще хорошо разбираться в людях - некоторым верить некоторым нет!
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307528) 13 лет назад
Надо верить, это приятнее, а проще или нет увидишь !
DeТочка Мудрец (10339) 13 лет назад
Не нужно никому доверять на 100%, я придерживаюсь этого мнения! нужно с осторожностью относится к выбору круга своего общения....
Бегущая по холмам Просветленный (23625) 13 лет назад
проще не верить до конца никогда, потом тяжелее разочаровываться
Amadeus Мастер (1372) 13 лет назад
Такое чувство, что автор вопроса недавно родился))))))))
TrafiK Мыслитель (5685) 13 лет назад
Кому доверяешь верь, а кому нет будь осторожен!!!