Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть тут кто с Ташкента?

Мастер (1228), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ташкент... самый красивый и любимый город для меня:))
Остальные ответы
Есть, Аленочка, есть!!! Только кому от этого легче((((
Есть только из бывших!!!А ты где живешь в Ташкенте , не на Кара-су?
Радует, что нас много и мы не перестаем общаться. Ташкентцы объединяйтесь!!!!
A ya jila na "SVETLANE"stanciya metro "M-GORKOGO".do six por v moei kvartire moya mama jivet,klassno shto zdes mi mojem naiti zemlekov,jal shto jivem sechas mi kto gde,no vse ravno mi zemleki i imi ostanemsya... pishite zemleki: alexanderaritola@mail.ru