
хотели бы вы чтобы беременели и рожали мужчины?

толян Знаток (328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цвяточек Знаток (425) 13 лет назад
Хотябы по очереди одного мы второго-они!!!
Остальные ответы
Яд________________ Мыслитель (5378) 13 лет назад
а откуда они бы рожали с жопы чтоли ???ыыы) ) нет ненадо и так хорошо)
Людмила Мыслитель (9147) 13 лет назад
Хоть один разок увидеть такое... Что б поржать...)))
Источник: ))))))))))))))))))
Ольга Мастер (1746) 13 лет назад
неа!! ! будете еще больше прав качать.. .
итак пытаемся выйти из-под вас.. . тачнее вашего "патриархата"..)
Калинка- малинка Мастер (1699) 13 лет назад
Не. Мне и пивного животика хватает. (рядышком на диванчике)
Erna M Искусственный Интеллект (247701) 13 лет назад
ну чтобы хоть один походил с месячными, потом они бы у него пропали, а потом бы он через девять месяцев помучился.. . это да! это было бы хорошо! тогда бы поняли нас мужики !
Пользователь удален Мастер (1154) 13 лет назад
Нет, зачем против природы идти?