Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, а когда самое позднее можно принести загран паспорт тур оператору? За сколько дней? Просто тур куплен...

Пользователь удален Знаток (436), закрыт 13 лет назад
а паспорт еще не готов!!! Самый поздний срок, пожалуйста!!!
Дополнен 13 лет назад
В Египет лечу!
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123833) 13 лет назад
Даже можно сегодня предоставить данные загранпаспорта, а завтра утром улететь, в этом нет проблемы, так же люди покупают "горящую за день до вылета и никаких проблем, но если конечно з. паспорт не успеете получить до вылета, , то отдых придется отложить. УДАЧИ!
Белякова АленаМудрец (10542) 13 лет назад
если тур куплен допустим в понедельник, а вылет в пятницу - туритс приносит паспорт в четверг. то билеты уже будут выписаны без номера
Михаил Потапов Высший разум (123833) Весь пакет документов турист получает в аэропорту за 2-3 часа до вылета, так что за день до вылета все реально оформить. да и паспорт приносить не обязательно. достаточно позвонить и продиктовать данные.
Остальные ответы
Ксения Сергеева Мудрец (18196) 13 лет назад
думаю до отъезда можно! не переживайте, главное чтоб вообще паспорт сделали к этому сроку!
Sholpan Профи (710) 13 лет назад
smotrya kuda letite esli v izovuiu stranu to za mesyaz do daty,esli vizu delaut v samoi strane to ne strashno glavnoe chtob on byl gotov
Мурлык Мяф Гуру (4793) 13 лет назад
Раз Египет можешь вообще не приносить, главное дай ему свои имя и фамилию на английском как будет в паспорте. Виза не нужна, так что сам паспорт тебе только во время поездки нужен будет. А если едешь не один то всякие там ваучеры и другую дребедень пусть выписывают на него а тебя до кучи к нему впишут.
Anna Гений (62877) 13 лет назад
за пару дней для выписки авиабилетов.
так как авиабилеты выписываются по паспорту, в частности по его номеру