
а кто придумал мини-юбки: мужчины или женщины?:-)

ivan Просветленный (32001), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
****Cветля4ок***** Мыслитель (5984) 13 лет назад
какой нибудь импотент в наказание нормально реагирующим мужикам...
Остальные ответы
Галина Мастер (1461) 13 лет назад
Мужчины, чтоб на ткань не тратиться!
света никонова Мастер (1756) 13 лет назад
МУЖИКИ -Шотландцы, они всегда чтонибудь придумают, а нам потом расхлебывать
Артём Савенков Мыслитель (6111) 13 лет назад
мужчины, что бы было что поднимать
Дмитрий Гик Мастер (1259) 13 лет назад
Какая разница. Если это красиво и заводит.
Патрон Мыслитель (5957) 13 лет назад
вабше нихто ни придумал. Это всего лишь кусок тряпки. Просто женщины придумали надеть это
mister_X Мудрец (19323) 13 лет назад
Конечно женщины, что бы ловить лохов на живца.