Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не поняла,кто татарочек не любит?

ЛЮБИМАЯ Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Паскудный Енотег Мудрец (14619) 13 лет назад
но-но! татарочек не трогать! они красивы и милы!
Остальные ответы
Киса Гуру (2923) 13 лет назад
татаров может быть. но татарочек...
Вячеслав Искусственный Интеллект (132704) 13 лет назад
А причём тут любит или не любит вопрос кажется был про то что можно сказать про фото
Sam Профи (688) 13 лет назад
мой друг не любит... но почему то ему только они и попадаются:))
Liya Kulikova Знаток (283) 13 лет назад
Евреи не любят.. . Зуб даю