Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я нашел брошенный гараж в городе ,как мне оформить его на себя?

Дарья Давыденко Ученик (206), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Худой Бегемот Профи (967) 13 лет назад
Статья 234. Приобретательная давность
1. Лицо - гражданин или юридическое лицо, - не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность) .

Если получится пользоваться этим гаражом в течении 15 лет открыто, то он станет Ваш. =)

Статья 225. Бесхозяйные вещи
1. Бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
3. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.
Источник: Законодательство РФ
Остальные ответы
наталья Бахтина Мыслитель (5456) 13 лет назад
А где ж написано, что он брошенный? возможно кому-то принадлежит
Дед Искусственный Интеллект (242277) 13 лет назад
Это сначала надо в судебном порядке признать имущество выморочным, а затем выкупить его
Берт Берман Просветленный (32107) 13 лет назад
Термин "выморочное имущество" относится к институту наследственного права, здесь представляется, что безхозяйная вещь.
Лев Давид Мыслитель (7334) 13 лет назад
Сначало надо убедится, что под гаражом не закопан брошенный труп хозяина