
почему мне легче показать попу,чем рожу?)))_

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (219393), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Мастер (2048) 13 лет назад
да.. попу то наверно в "лицо" меньше народу знает...)))
Остальные ответы
Андрей Гуру (3886) 13 лет назад
Наверное попа смотрится более сексуально!
Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468) 13 лет назад
стесняешься эдесь присутствующих наверное.
Дед Мазай Просветленный (42943) 13 лет назад
боюсь представить как выглядит твоя рожа....
Денис) Мудрец (10544) 13 лет назад
Потому что один хрен потом поварачиваться попой, так уж лучше сразу, к чему лишние телодвижения)))))))))))
ЭВА Оракул (53384) 13 лет назад
по попе вряд ли кто узнает....)
Эд. Просветленный (33698) 13 лет назад
Блин ни лица ни жопы...))))
FreeKinder Гуру (2766) 13 лет назад
да показывай уже хоть что нибудь, все собрались, ждут не дождутся....
Капрал Искусственный Интеллект (122440) 13 лет назад
Это смотря к чему мозг ближе находится...
Erna M Искусственный Интеллект (247701) 13 лет назад
попу узнать труднее
Источник: но можно
Пользователь удален Гуру (3886) 13 лет назад
Чтоб душу скрыть, легче показать попу. Лицо – зеркало души, а не жопа.
Maya Гуру (3290) 13 лет назад
Ну... Ведь попа всегда закрыта... На улице встретишь-не узнаешь....
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102218) 13 лет назад
наипали.. . зашла ж0пу позырить...
Дед МазайПросветленный (42943) 13 лет назад
я так же лоханулся
Зато у нас сало вкусное Оракул (81847) 13 лет назад
Не ври, у тя чирий на попе, так что седня давай личико показывай! ))))))))))