Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Труд облагораживает человека?

Oleg Parshev Мыслитель (6408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алина Шембергер Профи (859) 13 лет назад
Не только облагораживает но и помогает пополнить словарный запас .
Oleg ParshevМыслитель (6408) 13 лет назад
Я надеюсь, Вы о труде лингвиста? А не сантехника? А то там словарный запас!.. Весьма специфический! :)))
Остальные ответы
Павел Наумов Просветленный (40768) 13 лет назад
Нет облагораживает творчество а не труд
Houston Гуру (4314) 13 лет назад
Труд бывает разный. Труд в Бухенвальде или в Аусшвитце не многих облагородил.
нинаЗнаток (444) 13 лет назад
Разве ТАМ был труд?!
Tajmahal Искусственный Интеллект (122591) 13 лет назад
Если труд приносит плоды и удовольствие, то, конечно.
А если он принудительный- то он может или сломать человека, или научить его любить труд.
ALEX Просветленный (26822) 13 лет назад
и не только, но и проводит мысли в голове в порядок!! ! ))
Натали Оракул (57033) 13 лет назад
Труд превратил обезьяну в человека, в этом его самое большое благородство.
Любимая Гуру (3108) 13 лет назад
Труд - воспитание твоей души. Хочешь жить в порядке а не в хаосе - тогда трудись