Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глядя правде в глаза, есть ли страна способная противостоять Америке?

Ученик (3), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Противостоять в военном плане? - да любая серьезная страна из ядерного клуба! А Вьетнам в свое время даже без ракет справился.

В политическом - Евросоюз, Китай и мусульманский мир (что он давно довольно успешно делает)

В экономическом - Евросоюз, Китай, Япония, ЮВА (США давно проигрывают торговые войны с Азией)

В культурном - вот здесь проблема. В этом и ваша беда, ваше мнение об американской мощи - в некоторой степени продукт их пропаганды.

Способных противостоять много, только зачем им это? Худший враг Америки - их тщаславие и снобизм. Они уже давно и успешно "противостоят" Америке.
Остальные ответы
На них нужно опустить большой зеркальный купол, пускай асми себя бояться и воюют...
В военном плане - Россия, в политическом - нет.
Израиль!!! Он и щас ей правит. Do you believe?
Китаезы - равны
А РОССИЯ ВПЕРЕДИ!!!
http://otvet.mail.ru/question/242828/
Что за вопрос ,-даже сомнений не должно быть, Русские всех сильней !!!
Нет (конечно если кто либо из ядерных держав не нажмёт "кнопку").

А Россия ещё не раз опозорится.
Потому как, на самом деле, даже у себя дома не сможет навести порядок, лет так ещё триста ...
Net, nettakoi stranu. Rossii do Amerike daleko