Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы заказываете роллы на дом? Как вам качество?

Ильина Анастасия Знаток (355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Альбина Мудрец (11292) 13 лет назад
частенько берем, мне нравится, цена устраивает и качество тоже. Самой неохота делать)
Остальные ответы
uataua Просветленный (24858) 13 лет назад
Из Тануки заказываем. Очень вкусненько.
Элен Просветленный (26114) 13 лет назад
заказываю, мне кажется, что в суши-баре лучше готовят, но иногда лень задницу от дивана оторвать)))
БАНТИКъ Оракул (65738) 13 лет назад
я ем только в одном месте, и меня там знают, и отравиться не боюсь. Домой тоже не везут что ни попадя, тк знают, что мне. Но это небольшой семейный бизнес, и живу я не в столице. (лучшая реклама заведению, которое посещаю я, то что хозяин и сам лопает) . А в мегаполисе я бы тоже не рискнула.
Василий Покрышкин Знаток (338) 6 лет назад
Доброго времени суток) заказываю часто раз в неделю точно, качество меня устраивает роллы вкусные всегда и свежие. Заказываю вот тут https://panda-cafe.ru/sushi доставка быстрая никогда никаких проблем не возникало!