
Юморяне, ругать меня не будете?

КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042), закрыт 13 лет назад
Ходила я тут на другие категории. И увидела вопрос "Как ухаживать за шубой из стриженого бобра?" Мне так и хотелось ответить, что ее надо два раза в неделю не забывать подстригать...
А Вам попадались такие вопросы, на которые так и хотелось, что-нибудь поюморить?
Примеры приведите.
Лучший ответ
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184594) 13 лет назад
Я стараюсь не отвечать на такие вопросы- увство юмора не всегда уместно.
Источник: Приветствую.
Остальные ответы
Денис Мастер (1783) 13 лет назад
там ещё те юморята . как спросят ...-всех сюда!
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211983) 13 лет назад
конечно и довольно часто. Например на вопрос"Что делать с баллами"
Фидэлио Мудрец (14751) 13 лет назад
а я частенько к в другие наведываюсь! там тоже юмористы есть!
Борис Прибельский Просветленный (25327) 13 лет назад
Выходя из юмора трудно не шутить.