Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заблокировать или занести в черный список другого пользоватяля, что бы он (а) не заходила на мою страничку???

Татьяна Куликова Ученик (236), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (212186) 13 лет назад
http://www.mail.ru/pages/help/78.html -пройдите по этой ссылке.
Всё очень подробно.

Удачи!!!!
Остальные ответы
™¤ †I am LittEL PrInCeSs™¤ † Знаток (322) 13 лет назад
Привет! значит так!
ЗАХОДИ на свою СТРАНИЧКУ! Слева есть раздел НАСТРОЙКИ, далее вверху ЧЁРНЫЙ СПИСОК, открываешь его потом введите в поле ниже адрес Мира или е-mail адрес НАПРИМЕР: http://my.mail.ru/mail/megan95/, нажимаешь ДОБАВИТЬ и всё!!!
Удачи))))))