Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое датчик бокового ускорения?

Знаток (394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Датчик, определяющий момент начала заноса авто. и дающий сигнал на срабатывание противозаносной системы (подтормаживание соответствующих колёс).
Остальные ответы
типа колеса только с одной стороны крутятся в повороте и этим машина разгоняется быстрее в поворотах
Это датчик, который измеряет, с какой силой тебе ветер в бочину
дует, или на какой скорости тебе в нее влетели.
И показывает, как эти дела на твои ходовые качества влияют....
может гравитационный датчик в современных системах авс