Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую женщину мужчина готов таскать на руках?))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137780), закрыт 13 лет назад
о.Сергий, не злитесь....)))
Лучший ответ
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 13 лет назад
47-килограммовую)
СвободныйМудрец (13535) 13 лет назад
Агааа!!! Хоть что-то о те узнали!!! )))
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) Друзья обо мне ВСЁ тут знают...
Остальные ответы
~ Gulzhaina ~ Мыслитель (7251) 13 лет назад
любимую носят на руках
Т Искусственный Интеллект (491432) 13 лет назад
ахахах))))))))))))) таскать тока пьяную)))))))))))))) ) ржуууууууууууу_))))))))))
Свободный Мудрец (13535) 13 лет назад
Таскаааать ?!!Тока партнёршу в фихурном катании...)) )
Женщину НОСИТЬ на руках надо ть, як сокровище бесценное...))))
Александра Шебарина Мастер (1018) 13 лет назад
любимую, носят, но к сожалению, после свадьбы это желание отчего то не так часто возникает.
Ляля Чертова Знаток (328) 13 лет назад
ту что приносит стабильный доход и никак иначе.
FST Просветленный (30961) 13 лет назад
маленькую и худенькую
КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031) 13 лет назад
ой тока не за волосы.. . )))) ахахаахахахх)))))))))))))
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (345004) 13 лет назад
Женщину, которая не будет ему давить на психику