Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто поёт и что за песня ?-Без тебя мне не слышно пенья птиц , я друзей не вижу лиц . Не могу я без тебя .

Пользователь удален Профи (919), закрыт 13 лет назад
-Без тебя мне не слышно пенья птиц , я друзей не вижу лиц . Не могу я без тебя .
Лучший ответ
Ксения Пантелеева Мастер (2143) 13 лет назад
Без тебя (Дюкова Ирина)
Ксения ПантелееваМастер (2143) 13 лет назад
1. Вчера расстались мы с тобой Вчера ворвалась в сердце боль
вчера, вчера
Стоял я долго под дождем, Не мог понять, виновен в чем
вчера, вчера
Твой одинокий силуэт расстаял в пелене дождя и вдруг
И понял я, как пусто без тебя

Припев:

Без тебя мне огромный мир не мил
Без тебя не хватит сил, чтобы я любил и жил
Без тебя я не слышу пенья птиц, я друзей не вижу лиц
Не могу я без тебя

2. А сколько счастья и тепла двум сердцам любовь несла
вчера, вчера
Мечтал, что будет так всегда, не постучит в наш дом беда
вчера, вчера
Твой одинокий силуэт расстаял в пелене дождя и вдруг
И понял я, как пусто без тебя

Припев

Проигрыш

Припев
Остальные ответы
Лёля Щербина Профи (879) 13 лет назад
Ирина Дюкова Песня так и называется "Без тебя".